22 сентября, 2005

Саундтрек к фильму "Чарли и Шоколадная Фабрика"

Как большой любитель саундтреков, не могу не поделиться своими впечатления по поводу саундтрека Дэнни Эльфмана к фильму Тима Бартона «Чарли и Шоколадная Фабрика».
Рассказывать про то, как я заполучил эти вожделенные композиции я не буду, скажу, что теперь их можно очень легко скачать на сайте audiofind.ru



У меня всегда было особое отношение к произведениям Дэнни Эльфмана, будь то саундтрек к фильму или же композиция Oingo Boingo. Не знаю, что-то в них есть такое, что «цепляет» меня мертвой хваткой… не отпускает. С саундтреком к Чарли – аналогичная ситуация, я влюбился в эту музыку с самого первого момента, как я ее услышал. Да, я точно знал, что этот саундтрек займет достойное место в моей коллекции. Вот только он скомпонован немного иначе, чем мы слышим его в фильме – сначала идут песни умпа-лумпов и только потом все музыкальные темы фильма. Сказать правду, деление это оправдано, ввиду того, что песни умпа-лумпов – это скорее стиль Oingo Boingo, нежели тот Дэнни Эльфман, которого мы знаем по саундтрекам к большому количеству фильмов. остальные же композиции звучат в традиционном саундтречном стиле Эльфмана. В чем заключается эта традиционность? А в том, что существует некоторая преемственность между этими композициями, которые сопровождают порою различные фильмы – так, к примеру, очень часто можно услышать мотивы Бэтмена, Сонной Лощины, Красного Дракона, и , что очень радует, это нисколечко не портит восприятие, а, наоборот создает некую связующую нить, которая тянется через все композиции Дэнни. И еще немного о песнях умпа-лумпов… Они великолепны, не побоюсь этого слова, шедевральны, чтобы там ни говорили, они сделаны очень хорошо, особо хочу отметить песенку Августа Глупа… и песенку Веруки Соль, которая немного напоминает стиль Аббы, что придает ей еще больший шарм.

ИТОГО: Всем, кто смотрел этот фильм… и, конечно же, всем любителям творчества Дэнни Эльфмана надо слушать обязательно..

Комментариев нет: