14 августа, 2006

Возвращенческое...

Хм, могло сложиться такое впечатление, что этот журнал я забросил... Ан нет... Я порядком напортачил с дизайном, угробив все то, что сделал за очень долгое время... потому и пребывал в депрессивно-меланхолическом состоянии в отношении БЛОГА...

Немного поштрямкал в ЖЖ, потом переместился на Дайри-ру... но, как говорится, Хоум Свит Хоум...

А недавно мне сказали, что единственным стоящим моим творение был только БЛОГ, а все остальное - полнейший позор, деградация и лень...

Так что в ближайшее время я переработаю обложку... и продолжу наполнять ее содержанием...
Даже не так - содержанием я начну ее наполнять уже сейчас...

Понеслоси, братцы!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

А где тут у тебя рсс? Блоги без рсс - это неправильные блоги. Даёшь рсс!

Риммер комментирует...

RSS точно был.... надо поискать...

Странно и Лайф Букмаркс раньше тож был, а сейчас нету...

Чудеса на виражах....

Анонимный комментирует...

Нашёл! Надо на флажок нажать и волшебный оранжевый квадратик появится. У-у, запрятали фсё!

Риммер комментирует...

Блин, я сам еще не нашел... Даффай расскажи - "хде ентот флажок"...

PS Кот, а ты отвечай не за анониуса, а за Other - там ник можно вбить...

Анонимный комментирует...

Кот? Кто такой кот? Я не кот, я бесправный премодерируемый анонимус. А флаг (flag/unflag) - в правом верхнем углу блога. Хотя, возможно, владельцу блога его и не показывают.

Риммер комментирует...

Ага, флаг/анфлаг... щютник...