21 октября, 2006

Batman - Villians - Joker

На самом деле это задумвалось, как небольшой обзорчик на фильм тима Бартона "Бетмен", но, как мне кажется, может, наверное, вылиться во что-то большее... Посмотрим, время покажет...
А пока - встречайте, первый персонаж... Джокер.

_______________________________________________________________

«Ты когда-нибудь танцевал с дьяволом в бледном свете луны?»

«Зовите меня… Джокер».

Джокер – это величайший злодей всех времен и народов. Его прообраз взят из старого немецкого немого фильма . Это карнавальная маска клоуна, скрывающая ужас, таящийся прямо по ней. Его сталкивают с положительным героем, который носит маску кошмарной летучей мыши. Так что это интересная перестановка.

Этот персонаж представляет анархию, непредсказуемость преступности. И Брюс, которые потерял своих родителей как раз в таком случайном убийстве, и теперь он пытается навести порядок в мире и в жизни, и Джокер воплощает все то, что ему ненавистно. Несомненно, Джокер, которого мы видим в фильме Тима Бартона, получился гораздо более впечатляющий, нежели чем тот Джокер, которого можно увидеть в комиксах про Бетмена, созданных Аланом Муром. И даже сами автор подтверждают то, что в фильме он выглядит гораздо правдоподобнее – просто такой скверный парень, который всегда был скверным, а не просто сошел с ума, как мы видим в дальнейших фильмах. Просто с ним случилось то, что случилось, и это позволил ему раскрыться в «полной своей красе». Переход от гангстера Джека Нэпье к Джеку Джокеру наполнен неким смыслом. В комиксах Джокера, как очень страшную фигуру, начали изображать задолго до появления фильма. Н в кино он получился по-настоящему пугающим. И то, что его будет играть Джек Николсон, определенно вдохнула в этот персонаж еще больше жизни. А всем известно, что Джек всегда может удовлетворить все ваши ожидания и даже превзойти их. Кандидатура Николсона рассматривалась, как одна из приоритетных целей, немалую роль в том, что он согласился работать с Тимом Бартоном, было то, что Джек видел фильм Битлдус и любил его. Так что все получилось – Джек Николсоном стал Джеком Джокером. Джек смог применить все запасы своего дьявольского юмора, которыми обладал.



Джек Николсон.

- Это персонаж, чья изюминка, с одной стороны, полностью определила его роль, и в то же время накладывала наименьшие ограничения на все, с чем я ни сталкивался. А выражаясь более книжно, описывая то, что мог ощущать, когда был ребенком, читавшим комикс, но знаете ли, над быть более специфичным. И в каком-то смысле эта его специфичность расширяла эту роль за пределы горизонта, а не ограничивала эту роль, что обычно специфичность и делает.
Специфичность Джокера выражается в его непредсказуемости. Этот парень пережил погружение в радиоактивные отходы. Даже в моей личной жизни люди частенько говорили мне: «Когда дело касается юмора, для тебя нет ничего святого, Джек. Ради красного словца не жалеешь и отца. Иногда, Джек, нужно шутить полегче» К Джокеру это неприменимо. Даже наоборот. То, что не решились бы назвать смешным и напечатать даже в самом безумном комиксе – сжечь чье-то лицо кислотой, уничтожить шедевр в музее. То, что немного пугало меня, как актера, совсем не волновало моего персонажа. И это мне нравилось.


Я знаю, что каждые актер сталкивается с тем, что должен просматривать отснятый материал. Но иногда я слишком напуган. Вдруг мне это не понравится? А что если это вызовет у меня чувство… в общем, все те страхи, которым вы боитесь противостоять. И поначалу я просто не ходил на рабочие просмотры. Сам не знаю, почему я так решил. В итоге Тим и Джон Питерс сказали: «Нет, тебе стоит это видеть». И то, как они сказали это, убедило меня, и я пошел. И с того самого дня я уже знал. Я знал, понимаете? Это было полным освобождением от всех моих страхов и переживаний.

Как говорится, некоторые фильмы идут как по маслу....

Комментариев нет: