16 марта, 2005

«АТС на ремонте» дневник

Прекрасная идея… была… до 16-03-05 18:58 МСК, когда телефон ожил… Если честно, то я думал, что скорее свиньи полетят, чем «работу выполнят раньше срока»… Ан нет.. По здравом размышлении выяснилось, что «Дом Правительства Российской Федерации» висит на той же АТС, что и я. Видимо ребята повисели без телефона два дня… и пустили «административную машину на полный ход»…Результат не заставил себя ждать… работу, которую планировали сделать за рабочую неделю, выполнили за 3 рабочих дня… даже меньше…

14-03-05

Посмотрел Мертвеца еще раз… Нету там цвета, нету.. даже намека на цвет.. А про «цветовые вспышки» я вообще молчу… Чую, что меня дурят…Если это была шутка, то она удалась…

15-03-05

Интересно, чем они там занимаются? Вчера узнал, что отключены все номера, которые начинаются на 205. Самое смешное, что когда звонишь по домашнему номеру – идут гудки, будто никто не снимает трубку. А узнал я это от своего знакомого, который целый день не мог «застать мен дом» и только вечером позвонил мне на сотовый.

Дочитал вчера Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас Вегасе». Книга – великолепная, но надо обязательно отметить, что и фильм, снятый Терри Гильямом, на уровне. Сейчас редко встречаются фильмы настолько «близкие» оригинальному сюжету. Теперь, наверное, почитаю «Ромовый Дневник».

Планирую посмотреть «Турецкий Гамбит»… Уже двое моих знакомых посмотрели, и им очень понравилось. Соловьеву не понравилось… Но что нравится Соловьеву? Сам Соловьев. Нет, я, конечно, очень уважаю этого человека, не подумайте…
На сегодня – все.

16-03-05

Записи обрываются…

Комментариев нет: