08 марта, 2005

Lost Disk

Класс… Второй день просматриваю дополнительные материалы к Пиратам. Это что-то… столько всего интересного. А Лост Диск – вообще… особенно мне понравился рассказ Джефри Раша “Becoming Barbossa”…

Image hosted by Photobucket.com

Джефри Раш.

«Он ужасный лжец, но изображает из себя джентльмена. Но он старый, грязный, коварный мерзавец»

«Я считал, что барбоса должен быть первоклассным и очень опасным фехтовальщиком. Стоит ему вынуть клинок, и даже громилы пускаются наутек.»

«Я придумал такую историю: в тринадцать лет он сбежал из дома и стал моряком, так как, возможно, пытался выбраться из нищеты. Он был на кораблях, где видел великолепные салоны и капитанов, живущих в просторных элегантных каютах. Он подумал:»Вот, кем я хочу быть.» Возможно, у него были самые честные намерения стать моряком. Но вскоре он понял, что получить больше можно лишь нарушая правила и обманывая. Нужно убить несколько человек… и занять их место.»

«Если посмотреть на все это со стороны, то можно смело сказать:»Он играет плохого парня.» Но, участвуя в картине, я играл героя. Ведь, Барбосы была мечта:»Мы снимем это проклятье, я получу великолепный куш – корабль, и я заживу богато и счастливо.» Но? к сожалению, у негодяев так не бывает…..»

Там еще целый вагон и маленькая тележка всякой всячины... Я тащусь... ^_^

2 комментария:

DkmS комментирует...

Поправить бы надо - Добро пожаловть

Риммер комментирует...

Спасибо, поправил заголовок на своем псевдо-сайте... :)