10 января, 2005

И еще немного о фильме «Однажды в Мексике…

И еще немного о фильме «Однажды в Мексике…. или то, что я по каким-то непонятным причинам забыл упомянуть…

Missing scene #1 «Сэндз»


Откуда взялся этот мистер Сэндз?…

«Мне позвонил мой друг со студии «Мирамакс» и спросил о том, как идет работа над сценарием. У меня была первая сцена в кафе, но не было имен, только образы. Тут я решил, что собеседником все-таки будет Беллини, а, вот, имени агента ЦРУ у меня не было. И тогда я сказал, что пока дам этому персонажу имя Сэндз, временное имя, которое я в последствии заменю.» Ах, да.. Друга Роберта со студии «Мирамакс», который позвонил ему тогда, звали Рик Сэндз…

Немного о внешнем виде специального агента Сэлдона Джеффри Сэндза…

«Я постарался не делать из него типичного «агента в черном костюме», мой Сэндз – турис, который приехал в Мексику… Именно потому мы почти в каждой новой сцене с ним видим новую «крикливую» одежду…»

Missing scene #2

“Just Read Between The Lines”

Первая сцена, которую написал Роберт… Сцена, где Сэндс встречается в ресторане с Беллини… Ресторанчик был всего лишь «временным решение» и Роберт планировал в дальнейшем перенести действии в какое-нибудь другое, более эффектное место… но так и не сделал этого… И, как он сам говорит, он ничуть не сожалеет по поводу этого…

Так, все, наверное, помнят этот момент, когда Сэндс передает Беллини деньги…

«К сожалению, я не смог найти подходящего кейса для суммы в 10000$»


Да, коробка для завтрака… Весьма забавно… А знаете, откуда взялась эта коробка? Эта коробка стояла на столе Роберт, когда он писал эту сцену.. и он подумал, что это выглядело бы очень эффектно – передать деньги в детской коробочке для завтраков… Сам Роберт хранил в этой коробочке ручки и цветные карандаши…

«Когда я писал эту сцену, я хотел показать, что Сэндз ничуть не напряжен, а наоборот – полностью расслаблен… Сигарета в одной руке, вилка – в другой… Он ничуть не нервничает, он – хозяин положения. И тут я подумал: «А почему он так спокоен?». Так и родилась идея с пистолетом под столом…» Да, неплохо, когда у тебя всегда есть пара тузов в рукаве…

Missing scene #3 “Savvy?”

Тут я забыл сказать, что это еденственная сцена в фильме, где Антонио и Джонни снимались вместе…

Во всех остальных сценах они либо общаются по телефону, либо они (актеры) были сняты раздельно… Примером такой сцены может послужить сцена встречи Эль Мариачи со «связным» Сэндза… Эта сцена вообще снималась в разных церквях… А никогда и не заметишь такого… Монтаж….

Missing scene #4 «This is a top priority of El Presidente. Who wants this

Сцена в полицейском участке… но снималась она вовсе не в этом учреждении…

А где? Вы не поверите… Эта сцена снималась… в морге… Все дело в том, что пошел дождь, и снимать на улице было нельзя… Тогда Роберт принял решение перейти к съемкам другой сцены, сцены в помещении… Когда они оказались в этом помещении, Роберт выбрал именно эту комнату из-за того, как в комнату падал уличный свет… Ему очень понравился угол… и очень не понравился цвет стен в комнате… Ярко-голубой… Но угол падения света… и творческая половинка Роберта все-таки пересилила… сцену решили снимать в этой комнате… с использованием цифровых камер… и в последующем компьютерщики подправили цвет стен…

Missing scene #4 “El Cucuy

Я уже упомянул, что этот персонаж писался для Квентина Таронтино… Но есть еще парочка интересных фактов…

Имя «El Cucuy» - персонаж мексиканского фольклера… Персонаж, которого боятся все дети, все женщины… и даже мужчины… В вырезанной сцене, где Билли Чемберз встречается с Кукуем в баре… там Дэнни и рассказывает эту историю… Мне кажется, что не стоило ее вырезать… Но Роберту виднее…

И еще… Сцена, когда Кукуй говорит, что больше не работает на Сэндза…

«And since I’m a Mexican and I can do whatever I want.»

Шикарнейшая сцена, имхо…

Missing scene #4 “Decoration”

«Мы всего-то добавили немного дыма и разбросали немного бумажек… Все остальное – правильная постановка камеры и мексиканский колорит…»

Да, красиво у них там…

Начало...

Комментариев нет: