31 января, 2005

Давненько я сюда не заглядывал…

Давненько я сюда не заглядывал… Прочитал тут в одном журнале статью, что-то а-ла «Какой из тебя писатель?» или «Можешь ли ты стать писателем?». Не помню точного названия, но это и не важно… Какой же бред там написан, хотел бы я заглянуть в глаза тому, кто это написал, и тому, кто это выпустил.. Текст меня очень позабавил, но мне жалко тех, кто прочтет это… и воспримет серьезно… А такие люди будут, в этом я ни секунды не сомневаюсь…
Согласно этой статье писатель из меня никудышный, в этом я и не сомневаюсь, правда…

Да, я знаю… Я – сама скромность…

На JD форуме мне раскали про ляп в фильме «Однажды в Мексике», я сначала не поверил, но, вот, теперь убедился… Просмотрел эту сцену на замедленном проигрывании, и…. ляп есть…
Вот, смотри…. Сэндз идет с мальчиком, так? А в руке у него пистолет, который он достанет из «укромного места» только через 5-6 секунд…

Вот…

Забавно, правда?

Комментариев нет: