17 июня, 2005

ЖЖ Риммера, приключения только начинаются...

"В гостях хорошо, но дома все-таки лучше..."

Очень правильное высказывание, особенно применительно к событию сегодняшнего дня.
Завел я сегодня ЖЖ...

Зачем?
Не знаю, просто так, наверное.

Впечатления:
Первое впечатление от этого ЖЖ - "как тут все сложно". Я минут двадцать провозился с настройками дизайна... Это просто цирк какой-то - куча кнопочек, а делают они минимум функций. Пускай, ЖЖ - один из самых популярных сервисов в данной сфере... он мне решительно не нравится. А столько народу сидит там... Это наталкивает на мысль - "наверное, они никогда не видели Blogger-a"

Выводы:
"Запас карман не тянет" ©ДКМС Пущай живет... этот живой журнал... (-;

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

С дизайном там можно делать всё, вплоть до собственных css. Ничего сложного, на самом деле, я вчера впервые воспользовался S2 (там две системы стилей - старая и привычная S1 и новая S2) - так там просто куча возможностей. Если раньше можно было всё делать с помощью перекрывающих кодов, то теперь - пишешь свой css, указываешь его в настройках и всё! Впрочем, если не нужны никакие особые навороты - можно и без него обойтись, стандартных средств тоже куча. Можешь взглянуть на мой журнал, жж glazastik'а, ru_u2 и ru_maximum - то, что я, не особо напрягаясь, сделал левой ногой, а уж если постараться – абсолютный простор для фантазии. Но, главное, конечно, не в этом, болггер – это просто вариант хомяка, а жж – полноценное сообщество, а дизайн, удобства и прочее здесь уже отходят на второй план.

Риммер комментирует...

Да, про хомяка - стопроцентное попадание...
Но то было только первое впечатление.... сейчас у меня будет больше времени на то, чтоб поближе ознакомиться с этой системой S2...
Если долго мучаться - что-нибудь получится..

Анонимный комментирует...

Анонимус..Я плакаль...

Анонимный комментирует...

Не плачь. :(

Риммер комментирует...

Ребят, поосторожней, а то соседий зальем... Потом - ремонт им делай...

Анонимный комментирует...

Я тоже в последнее время думаю про ЖЖ и БЛОГ. Удивлена, что в ЖЖ столько народу и такая популярность, потому что самой именно БЛОГ больше нравится. только не представляю пока как все это делается. Хотелось бы БЛОГ создать. Может совет нужный дадите? Потому как этот мне нравится логикой. Это от автора зависит или это таково изначально?

Риммер комментирует...

Ну, совет, конечно же, дадим....
Кот правильно сказал.... BLOGGER - это чистейший хомяк.... В ЖЖ жизнь бьет ключом, а здесь - почти мертвый штиль.... Но мне, все равно, здесь нравится больше... хоть я временно и приостановил обновления журнала (занят я очень)... но логики в "настройках" здесь много больше, чем в ЖЖ.. хоть Кот и говорит, что там можно делать все.... Да, можно... но для этого нужно
1)быть платным пользователем...
2)быть стоумовым пользователем...

Лично я рекомендую BLOGGER, и думается мне, что в скором времени он наверстает ЖЖ по обилию "фенечек"....

Если будут вопросы - всегда обращайся, буду рад помочь...

Анонимный комментирует...

А вот интересно, как находить русскоязычные блоги, что б соотечественников почитать? Сколько ни пытаюсь, все сплошные Джесси, Джоны и прочая...