14 февраля, 2005

14 февраля. День Св. Валентина.

Вчера, значить, сказал, что не праздную этот праздник.. А сегодня…

Началось все с того, что на улице было чертовски холодно и мела метель… Прихожу, оглядываю помещение… Все как обычно: стол, корзина для бумаг полочки… Стоп! что-то все-таки не так… Я точно помню, что когда я уходил я не оставлял на столе розового свертка…

Ничего не напоминает? Да, дешевый сапенс-триллер.. Герой условно-стандартный герой подходит к условно-стандартному объекту, открывает его…. и оттуда выскакивает какая-нибудь «штучка», а-ла alien

Меня все это представление заинтересовало, я подошел (самая главная ошибка условно-стандартных героев) и начал разворачивать сверток…

«Эй, хвати выделываться, говори, что там было!»

Не буду описывать свои эмоции, но сначала я почему-то разозлился… потом – отлегло..


PS на карточке была надпись «от доброжелателей»… Придется теперь этим доброжелателям тоже чего-нибудь «подкинуть»…

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хотела извиниться за моё нетактичное здесь появление, язык мой – враг мой… Хотела пошутить, но что делать - обделена чувством юмора. Жаль, нет смайликов, подарила бы вам ромашки :), а пока с днём святого Валентина всех!

PS: подарочек, то ещё тот :)))

Анонимный комментирует...

Властика,приходи сюда,пожалуйста. Ничего нетактичного в твоём появлении не было. Это я не страдаю чувством такта.
Так что приходи - он будет рад.
Между мною и Риммером ничего нет -) Я люблю другого и Риммер это знает. Риммера я люблю как Барри любил Сильвию. Недостаточно, чтобы спасти.
Так что приходи сюда и почаще -)
А я уже не буду.Я опять его сегодня обидела.

Риммер комментирует...

Эй, я дорожу каждым читателем...
Смайлы, увы, здесь использовать нелья, но думаю, что это временное ограничение...

А подарочек - да...

Анонимный комментирует...

Ты же знаешь - я никогда не соглашусь быть "каждой".
Вопрос с Мертвецом как будто решился. К следующей неделе скачаю.
Властика, всего хорошего -) Приходи почаще - ему нужна компания, а у меня это плохо получается. И никогда не говори ему правду. Всё, кроме правды.

Риммер комментирует...

Ты напрашиваешься... Да, напрашиваешься... ):-(
Надо бы правила написать....

Анонимный комментирует...

Мне? Правила? Не смешно. Таких правил не существует.
Правило № 1. Никогда не говорите мр.Риммеру правды.
Правило № 2. Не трогайте членов семьи Джонни Деппа, включая их преданных поклонников.
Соблюдая эти правила вы будете желанными гостями в этом блоге.
А я не смогу...-((( Меня вот выгоняют....