15 февраля, 2005

Страна Лимония

Я отключил комментарии «до выяснения обстоятельств», так сказать… Но в скором времени подключу shout box. Но для начала, конечно, нужно найти, откуда ее взять…
На этой неделе запущу подборку аватаров… все готово, только надо загрузить все файлы в инет…

За морями есть лимоновый сад,

Я найду лимон и буду рад.

Посмотрите до чего он хорош,
но на дороге ты его не найдешь.

Страна Лимония – страна без забот.
В Страну Лимонию ведет подземный ход.
Найти попробуй сам,
не буду я тебя учить.
Трудна дорога и повсюду обман,
но чтоб не сбиться у меня есть план…
....
Страну Лимонию ищу я с давних пор.
Мне надоел вечнозеленый помидор.
его ты кушай сам, не смей его со мной делить…


2 комментария:

Риммер комментирует...

Это был кусочек из песни Вити Рыбина... Хочу найти на мр3...

Анонимный комментирует...

Это объявление перемирия?