12 февраля, 2005

Комментарии

Сегодня пришло письмо от службы поддержки БЛОГГЕРа – я их спрашивал, почему некорректно работают комментарии и еще пару вопросов было про статистику. Оказалось проводились модернизационные работы по улучшению блог-сервиса,. Теперь все работает. И комментарии и профайл.

Потихоньку аккумулирую различные авики, хочу создать грандиозную подборку. Правда, для начала нужно разобраться со стилем странички.

На выходных обещают похолодание, совсем не хочется никуда вылезать. Буду сидеть дома, слушать радио,. Может кино какое-нибудь посмотрю. Кстати, сегодня будет мое любимое ради-шоу «Лежебоки». Судя по анонсам они добрались до «Авиатора». Интересно узнать их мнение…

Призрак Оперы – еще не посмотрел…. даже не купил еще… Что-то чертовски мало времени на этой неделе. Поскорее бы она закончилась. Это была плохая и очень тяжелая неделя, но «все будет хорошо»… Будет…

15 комментариев:

Риммер комментирует...

Ура! Работает. Теперь можно добавлять комментарии... :)

Анонимный комментирует...

Я люблю тебя.

Анонимный комментирует...

Его?

Анонимный комментирует...

Того, кого надо.

Риммер комментирует...

При комментировании лучше выбирать пункт Other и там писать свое имя.... А то не очень понятно.... кто, что, где, когда.... и т.д.
Заранее благодарен...
Я.

Анонимный комментирует...

Ну мои посты можно отличить и без имени, я полагаю, а остальное это уже к деппоманкам.

Анонимный комментирует...

Не обижайся ...Я просто подкалываю...

Анонимный комментирует...

«все будет хорошо»… Будет…
ты оптимист однако :)

А кто кого любит? Его или того кого надо? :)))

Анонимный комментирует...

А тебе-то что? Ты же деппоориентированная. Или Джонни стало на всех не хватать? -)))) А тут вдруг появляется почти настоящий Риммер...
Я его люблю.Риммера.

Анонимный комментирует...

Сорри, не туда нажала - я не анонимус -))))

Риммер комментирует...

Властик, оптимист я только по четным дням...

PS "Давайте жить дружно" Кот Леопольд...

Анонимный комментирует...

Жить будете без меня.Дружно.
Ушла.

Анонимный комментирует...

Сорри.Так сразу и не уйти.Опять не нажала туда куда надо.
Я вообще всё делаю не так как надо.
Всех с днём св.Валентина.

Риммер комментирует...

Тебя тож, но я не праздную...

Анонимный комментирует...

А я тем более. Я поздравила присутствующих здесь дам и тех, которые ещё подойдут позднее.Рота.Или дивизия.