28 февраля, 2005

Покидая Neverland

Хотел посмотреть церемонию вручения основного приза киноакакдемии США (если проще – Оскар)… Ха-ха. Мелочи, встать в четыре утра… а лучше – раньше:… в два часа и посмотреть знаменитый «кофе и сигареты»… Что может быть проще? Поставил будильник на 2:10АМ и лег…. когда прозвонил будильник, я вдруг понял, что мне почему-то «расхотелось» смотреть знаменитый «кофе и сигареты»… я с огромным трудом переставил его на 4:00АМ – время начала церемонии раздачи «золотых статуэток»… когда будильник прозвонил, я понял, что мне почему-то «расхотелось» смотреть церемонию и очень важное принял решение – буду смотреть повтор в 22:30 следующего дня…
Утром включил Евроньюс… и понял, что и «повтор в 22:30 следующего дня» мне почему-то тоже «расхотелось» смотреть… Кидалово это, а не Оскар… Неверлэнд, кажись, ничего не получил, что очень обидно…
Настроение испорчено… Теперь точно не буду смотреть «Авиатора»… из вредности не буду… скорее посмотрю «Турецкий Гамбит», чем… Кстати, было сегодня такое желание – зарулить на утренний сеанс в кинотеатр… но я лучше подожду, пока кто-нибудь из знакомых любителей творчества А Акунина посмотрит… и скажет, как ему понравился «немного измененный конец»… «Гамбит» - мое самое любимое произведение из этой серии, так что не хочется расстраиваться, посмотрев этот «креатив»… И зачем он пошел на этот шаг? Не понимаю… Интересно, а когда будут снимать «герметичный детектив», в него тоже внесут изменения?

Из планов на неделю:

- съездить на Горбушку

- отстричь кривую ветку у лимонного дерева

1 комментарий:

Риммер комментирует...

Лучшая музыка к фильму - Ян Кашмарек, "Волшебная страна"
Ну, хоть что-то.... :)