24 февраля, 2005

Finding Neverland

Не знаю, но почему-то меня больше всего тронула фраза старой леди, после премьеры, когда он говорит, что ее мужу эта пьеса обязательно бы понравилось, ведь в душе он был ребенком... Пришлось ставить на паузу и идти за салфетками.... Сцена, когда она уходит в Волшебную Страну, а Барри, дети и бабушка остаются.... и подол ее платья подхватываю волшебные феи... и последняя сцена... самая сильная, когда они сидят на скамейки... just belive... надо только поверить...
Фильм шикарный… Странно, что я мог сомневаться… Не понравилось только то, что кое-где были небольшие огрехи монтажа, но это скорее всего вина пиратской версии… а может быть и нет…
теперь захотелось посмотреть нового Питера Пена, я его почему-то проигнорировал летом... не знаю...
Режиссер хоть и молодой, но справился он на пять с плюсом... Я посмотрел уже два раза...
Смело даю фильму пять баллов из пяти возможных…
После первого просмотра залез в нет и стал искать саундтрек... Я очень люблю саундтреки. Многие спрашивают меня, почему мне так нравится эта «непонятная» музыка… Когда слушаешь саундтрек, перед глазами обязательно всплывает картинка... и не нужно никакого экрана, он у тебя в голове.... Может, если увижу, куплю себе диск… Копия есть в инете, но она доступна только а деньги… подождать, когда перейдет в бесплатную категорию? …почему-то сомневаюсь, что это случится в скором времени…

Вчера сел… и вырезал авик из фильма… просто, опять, забавы ради…


2 комментария:

Анонимный комментирует...

"Когда слушаешь саундтрек, перед глазами обязательно всплывает картинка" - это ты верно подметил! А самое главное, это очень действенный способ, поехал куда-нибудь, где нет телевизора, взял саунд-трэк, и пожалуйста "экран у тебя в голове" :)))
Мои друзья кстати тоже удивляются, когда узнают что я слушаю с/т... я люблю хор и красивую музыку, а не так много групп сочетают в себе это

Риммер комментирует...

Саундтрек к Волшебной Стране доступен для бесплатного скачивания на сайте audiofind.ru...