21 февраля, 2005

Волшебная Опера и Призрак Страны…

Никак не мог решить, с какого начать…Немного подумав решил все-таки сначала посмотреть Призрака Оперы, а Волшебную Страну оставить «на сладкое»…

Итак, Призрак Оперы…

Я не буду пересказывать сюжет, неблагодарное это дело… Скажу только в общем, по всему фильму… Покупал я его с ощущением неуверенности, что кино это мне понравится… но, как выяснилось, ужасно ошибался… с первых минут фильм поглотил меня целиком, не было никакого желания поставить на паузу и сходить за чайком или чем-нибудь в этом роде… С первых минут сразу узнается Шумахеровский стиль… все очень помпезно и дорого – декорации такие, что глаз невозможно оторвать… Это было еще и в Бетмене и Робине, где он построил такой Готам Сити, что , как мне кажется, вряд ли последующие серии смогут его переплюнуть… Немного разочаровала операторская работа, некоторые сцены неоправданно затянуты, а некоторые моменты можно было бы показать подробней… Музыка… музыка – отдельная «песня»… Пару раз слышал, что вокал в фильме очень плохой, не могу согласиться я с такой позицией, мне очень понравилось, хотя я не спец по таким делам… Касательно русской версии, мне очень понравилось, что наши прокатчики решили не переозвучивать песни, а оставить их «как есть» и пустить перевод субтитрами… Идея, спору нет, хороша, но исполнение хромает – пустили белые субтитры, которые в некоторых местах накладываются на светлый фон, что делает их почти нечитаемыми… А еще… про перевод… наши переводчики это песня… такого перевода я не встречал уже давно… «ляп на ляпе», так можно охарактеризовать перевод фильма… Про актерский состав…. Актеры подобраны очень хорошо, особенно мне понравилась актриса, игравшая Кристину. Другой я ее себе представить не могу… Что-то меня понесло…. надо бы закругляться…

Итого: фильм очень хороший, я смело ставлю ему 4,5 балла из 5 возможных… да и то только из-за наших «креативных переводчиков»…

А еще я посмотрел Волшебную Страну… только про нее я пока ничего не буду писать… хочу для более полной картинки посмотреть на английском…

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Рада, что тебе понравился призрак, а страну и впрямь надо смотреть на английском, это намного трогательнее и игра больше видна

Анонимный комментирует...

А волшебная опера хорошо звучит, не говоря уже о призраке страны :)))

Риммер комментирует...

В этом вся фишка... :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.