08 февраля, 2005

Что-то я совсем забросил свой БЛОГ

Что-то я совсем забросил свой БЛОГ…

О грустном…

Забыл в пятницу посмотреть «Аризонские Мечты» Эмира Кустурицы, самое обидное в том, что этот фильм чертовски сложно достать на ДиВиДи. Я уже полгода, наверное, ищу его, но, увы, удача не спешит мне пока улыбаться… Как там говорил Семен Семеныч Горбунков? А? «А у вас нет такого же, но только без крыльев? Нет? Будем искать…» Это я так себя подбадриваю…

Скачивал, значит, музыку с 3мр3.ру Все шикарно: композиций у них там – туча, но почему-то мой ГетРайт не может никак подключиться к этому серверу, выдает какую-то ошибку. Ну, я почитал тамошний ЧАВО, там советуют использовать Регет. Я подумал, что, мол, давно бы мне пора обновить даунлоад менеджер, и скачал этот чертов Регет про. Симпампушный интерфейс, путанное меню настройки (где-то я читал, что самый путаный даунлоадер – ГетРайт… теперь я понял, что автор той статьи - обнанщик… хотя, на вкус и цвет…) Установил, отконфигурировал. Не знаю, мне это Регет совсем не понравился: я скачивал композицию, когда мой модем предательски оборвал связь… А этот Регет не хочет возобновлять закачку, пишет в логе, что там у него какая-то ошибка… Зараза, я же почти скачал эту композицию, сертаке из фильа «Карты, Деньги, Два Ствола»…

Завтра сачаю Гетрайт, самый последний версии… и буду счастлив…

А еще я пересмотрел (в очередной, не помню уже какой, раз) ПКМ. А вчера прочитал на ДжейДи форуме про наброски сюжета второй части. Очень Диснеевское кино будет. Скорее бы. Сделал себе пару авиков с Барбоссой, просто так, забавы ради. А то везде Джек, да Джек…


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как-то лупо это все выглядит. Ты так не считаешь?